Начать продавать на Deal.by
Корзина
138 отзывов
SADVIN - СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ
+375 (44) 786-99-65
отдел продаж
+375 (44) 511-04-67
отдел продаж
+375 (29) 399-99-59
отдел продаж
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Кроссовки ASICS — рождение бренда

Кроссовки ASICS — рождение бренда

Кроссовки ASICS — рождение бренда

В 1977 году впервые увидели свет товары новой марки. Onitsuka Co. совершила слияние с двумя компаниями: производителем товаров для спорта и рыбалки GTO и производителем униформы Jelenk. Президентом новой компании стал Кихачиро Оницука. А название первыми буквами латинской пословицы: «Anima Sana In Corpore Sano» — В здоровом теле — здоровый дух

«Anima Sana In Corpore Sano» — «В здоровом теле — здоровый дух»

Философия компании осталась прежней, с той разницей, что теперь производители заботились не только о послевоенных поколениях японских подростков, но о молодёжи и спортсменах всего мира!

Бренд Onitsuka Tiger, однако, сохранился — за ним остался модельный ряд в стиле ретро. С этого времени ассортимент компании начинает стремительно расширяться. ASICS создаёт профессиональную обувь и аксессуары для футбола, волейбола, баскетбола, бега на короткие и длинные дистанции, тенниса, бадминтона, сквоша, боевых искусств, крикета, гольфа, борьбы, лёгкой атлетики, кросс-тренинга — а также для малоизвестных в России спортивных дисциплин — нетбола, корфбола, чирлидинга, лакросса.

 

За фирмой ASICS прочно закрепилась репутация новатора в области современных технологий производства спортивной обуви. В 1978 году была впервые представлена ударопоглощающая подошва — ещё одно новшество, ныне используемое повсеместно. Первой ласточкой стала серия обуви для волейбола «Rota».




 

Рекламная кампания ASICS 1980-х

Через год вышла в свет модель «California» — её особенностью стала поверхность, отражающая свет. Бегуна в таких кроссовках могли издалека видеть водители. При видимой простоте идеи — она стала сверхпопулярной. Сегодня очень мало кроссовок, выпускаемых без светоотражающих полосок.

Кроссовки Onitsuka и ASICS с 1964 года не пропустили ни одной Олимпиады. И каждый раз спортсмены в кроссовках ASICS поднимаются на пьедестал почёта. Среди них — золотые медалисты Роза Мота и Джелиндо Бордин в 1988 г, Наоко Такахаши в 2000 г, а также Мизуки Ногучи и Стефано Бальдини в 2004 г.

Хотя в 1980 году произошла неприятная история. Японские спортсмены тщательно готовились к Олимпийским играм в Москве. Компания ASICS специально разработала линейку обуви с самыми новыми техническими разработками. Но в силу политических соображений Япония была вынуждена поддержать бойкот олимпийских игр США и НАТО… Кроссовки этой линейки увидели свет лишь в 2004 году, став хитом в роли ретро-линейки.

Ещё один интересный факт: для создания идеальной колодки в спортивной обуви разработчики ASICS перемерили ноги 20 тысяч японских атлетов.

Логотип ASICS

На всех кроссовках ASICS и сегодня можно увидеть фирменный рисунок компании из четырёх полосок. Он символизирует полосы на шкуре тигра — это своеобразное наследие бренда «Tigers», который является зарегистрированным торговым знаком корпорации ASICS в большинстве стран мира.

Но эти линии — не просто декор, они усиливают фиксацию стопы. Хотя, конечно, символика дороги, скорости, бегового трека, далёкого горизонта — в них ясно читается.

 

Кроссовки ASICS выходят на мировой рынок

 

В результате сотрудничества с торговым предприятием Cambuci, в 1984 году обувь под маркой ASICS начала активно продаваться в Бразилии. Тогда же пришлось расширить производство — дочерние предприятия компании были созданы в Тайване и в Южной Корее.

Хитоши Мимура держит кроссовки, разработанные им для японского марафона Mizuki Noguchi и Олимпийских игр в Афинах. В основе подошвы использована рисовая шелуха для предотвращения скольжения на влажной поверхности

В 80-е и 90-е годы ASICS стала одним из лидеров продаж спортивной обуви в Азии и Америке. В Европе сильна была конкуренция с Adidas. В России тогда ещё марка была известна только узкому кругу профессиональных спортсменов, но к сегодняшнему дню она завоевала прочную популярность и в любительском спорте.

 

В 1992 году компания ASICS была официальным поставщиком обуви для Олимпийских игр в Барселоне. Фирма предоставила около 20 тысяч пар кроссовок для сотрудников Олимпиады и более 60 тысяч пар обуви для факелоносцев.

К концу 90-х годов ХХ века фирма ASICS расширила ассортимент и сместила тенденции развития в сторону обуви для ходьбы, популяризируя этот вид физической нагрузки. Это принесло ей расширение аудитории за счёт «физкультурников выходного дня».

Но профессиональный спорт остался приоритетным для научных разработок: в это же время фирма ASICS создавала новые виды обуви для спринта — очень конкурентной сферы, где успех спортсмена в забеге определяется буквально сотой долей секунды. В 1994 году компания презентовала модель «Gel-Kayano», ставшую эталоном спринтерской обуви.

 

В 1990-2000 годах ASICS впервые представили модели обуви для детей. Первая из них — «SUKU» — имела липучки вместо шнурков и обладала увеличенным пространством для пальцев. Ещё одна модель — «G.D.», названная в честь американского врача Гленна Домана, автора книг по влиянию физических упражнений на развитие умственной деятельности детей. Эта модель была спроектирована с задачей обеспечить ощущение ходьбы босиком, обладала большой гибкостью, амортизацией, сильной воздухопроницаемостью.

Посмотреть кроссовки ASICS в каталоге

Олимпийские игры 2000 года в Сиднее принесли компании ASICS ещё один момент славы: бегунья на длинные дистанции, Наоко Такахаши, выиграла марафон в кроссовках от ASICS. Одна стопа спортсменки была на несколько миллиметров длиннее другой, что представляет сложность для спортсмена. Кроссовки специально для неё разработал мастер Хитоши Мимура. Он же стал автором индивидуальных моделей обуви для других известных спортсменов.

Беговые модели ASICS четыре раза получали звание лучших кроссовок для бега (в 2005, 2007, 2008 и 2009 годах) по версии самого авторитетного в мире спортивного издания «Runner’s World».

В настоящее время ASICS является производителем не только обуви, но и многочисленных линеек одежды для игровых спортов и бега, аксессуаров, экипировки для фитнесса. Прочно занимая третье место в рейтинге спортивных производителей планеты, в Россию продукция ASICS пришла сравнительно недавно, тем не менее, любой, кто занимается спортом, знает это славное имя.

Дизайн и названия ASICS

Дизайн продукции — предмет отдельного восхищения потребителей. Это великолепный сплав тонкой эстетики и функционального совершенства. О каждой модели можно рассказать целую историю, давайте приведём лишь несколько примеров того, как создаётся внешний вид кроссовки.

Основатели фирмы ASICS — японцы и это придаёт особенную живописность дизайну их обуви. У островных дизайнеров очень сильна морская тематика. Кроссовки ASICS и правда похожи на стремительных рыб, разве нет?

Один из ярких примеров: профессиональные мужские марафонские кроссовки ASICS Gel-Noosa. Эти кроссовки получили своё название в честь городка в Австралии, в котором проходят самые крупные на континенте соревнования по триатлону.

Дизайн кроссовок, с одной стороны, является комбинацией изображений и цветов, которые символизируют штат Квинслед (Австралия). С другой стороны — это волшебные цвета и изображения рыбы под названием Императорский Ангел, которая водится у солнечного побережья Австралии. Такие же цвета фестиваль Noosa Multi Sport использует для своего логотипа

 

В обуви ASICS продуман каждый элемент. Ею можно любоваться, ей можно восхищаться. Но главное — в ней можно бежать вперёд и только вперёд, к радости и победам!

Посмотреть кроссовки ASICS в каталоге